Гарантийные обязательства

 

Покупая медицинское оборудование (товары) в ЗАО "Завод ЭМА" Вы можете быть уверены в том, что приобретаете абсолютно новую технику с гарантией. Вся реализуемые товары имеют необходимые сертификаты и срок гарантийного обслуживания, который устанавливается заводом производителем. В течение данного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, если выполнены все требования производителя по правильной эксплуатации изделия (указано в инструкции к товару).

Перед началом эксплуатации купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации к каждому изделию.


Условия обмена и возврата товара

 

1. Товар надлежащего качества

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55, товары, купленные в ЗАО "Завод ЭМА", не подлежат обмену и возврату. Нельзя вернуть медицинскую аппаратуру, диагностическое оборудование и любые профессиональные приборы.

В соответствии с общими правилами продажи медицинского оборудования, ЗАО "Завод ЭМА" оставляет за собой право не обменивать и не принимать обратно купленные ранее товары на аналогичные. Например, причиной возврата не может стать необходимость замены цвета, размеров, форм и комплектации прибора. Убедительно просим подбирать инструменты и оборудование под ваши требования.

Если необходимо получить помощь профессионального специалиста, можно обратиться к менеджерам нашей компании.

 

2. Товар ненадлежащего качества

 

Согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей" замена товара происходит в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования покупателем.

В случае если при возврате товара невозможно сразу по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, может потребоваться дополнительная проверка товара в сервисной службе ЗАО "Завод ЭМА" в срок до 20 календарных дней.

По истечению 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара покупателю, требование о его замене или возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению только в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • если нарушены сроки устранения недостатков установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" (срок ремонта не может превышать более 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы всегда можете обратиться для ремонта изделия в авторизованные сервисные центры в течение гарантийного срока, установленного производителем. Ко всем товарам, представленным на нашем сайте, идут гарантийные талоны, в которых указаны координаты сервисных центров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Процедура обмена и возврата товара

 

Для обмена и возврата товара необходимо вернуть товар в ЗАО "Завод ЭМА", адрес для отправки вы можете уточнить у менеджеров. После получения товара нашим складом будет произведена замена и отправлен новый товар или произведен возврат денежных средств.

 

Возврат денежных средств

 

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

  • при наличной оплате наличными;
  • при безналичной оплате переводом на банковский счет покупателя;
  • при оплате картой - возврат осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

 

Если у Вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

 

Для юридических лиц

 

Согласно ГК РФ юридические лица могут вернуть или обменять товар, купленный в ЗАО "Завод ЭМА", только на основании наличия существенного недостатка.

 

Заявка о выявленных несоответствиях (браке)

Бланк заявки о выявленном несоответствии (браке) необходимо скачать в любом удобном для Вас формате, распечатать, заполнить и подписать.

 

Бланк заявки о выявленном несоответствии (WORD)   Бланк заявки о выявленном несоответствии (PDF)

 

Просим направить данный документ в рекламационный отдел производителя:

  • по электронной почте serv@zavodema.ru
  • по факсу (343) 246-39-21 или 371-61-06 

Категории

Фильтр товаров

Загрузка...

Цена

от
до

Полезная информация

Наша география

 
 

 

Наверх
Создание Интернет-магазина Zavodema.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2017.